Меню

Детское удерживающее устройство своими руками сшить



Как сшить мягкий чехол на детские ремни безопасности в машине

Во время движения автомобиля самое главное – безопасность. Для ее обеспечения используются ремни. Они нужны не только для того, чтобы защитить человека вовремя дорожно-транспортного происшествия, но и во время экстренного торможения. Ремни безопасности сами по себе жесткие, а ведь они так же защищают и детей. Для того, чтобы детям было комфортнее и сильно не давило, используют мягкие чехлы. Они не только делают поездку приятнее, но и дают возможность поспать ребенку в дороге.

Его можно приобрести в магазине, но они недостаточно мягкие и маленькие. Поэтому лучше сделать чехол самостоятельно.

Что нужно для мягкого чехла на ремень безопасности

Не обязательно покупать новые материалы, можно использовать те, которые имеются дома. Для изготовления этого изделия потребуется:

  • выкройка;
  • ткань;
  • наполнитель;
  • нитки;
  • иголка;
  • карандаш;
  • липучка или застежка;
  • размеры ремня.

Этапы работы

  1. Сначала нужно найти выкройку. Ее можно придумать самостоятельно, есть еще один способ – поискать в интернете. Там имеется огромное количество выкроек, самых разнообразных.
  2. После того, как с выкройкой определились, ее необходимо распечатать.
  3. Затем можно приступать к заготовкам. Выкройка накладывается на ткань и вырезается. Нужно оставлять в запасе 1-2 сантиметра. Это нужно для того, чтобы готовое изделие было нормальных габаритов, а не меньше предполагаемого. Если оно будет меньше, то застежка не застегнется правильно на ремне и не будет держаться.
  4. К вырезанной ткани пришиваются липучки или застежки. Лучше использовать застежки, потому что они более надежно будут фиксировать изделие. Перед тем как пришивать застежки, нужно сделать замеры, и проверить будет ли застегиваться чехол на ремне.
  5. Далее заготовки складываются и сшиваются. Нужно оставить небольшое отверстие, через которое будет помещаться наполнитель. Не стоит оставлять слишком большое отверстие. Когда изделие будет набито, его сложнее будет зашить. Также, не следует набивать слишком плотно. Может получиться так, что не удастся сшить изделие, тогда придется обратно вытаскивать часть наполнителя.
  6. Затем внутрь чехла помещается наполнитель. Это удобнее всего делать карандашом. В качестве наполнителя используют вата или синтепон.
  7. Далее зашивается отверстие, через которое помещался наполнитель.
  8. Изделие можно закреплять на ремень безопасности.

Лучше всего чехол надевать после того, как усядется ребенок.

Заключение

Сделанное изделие будет радовать душу. На его создание не требуется много времени, нужны начальные навыки швеи. Если нет навыков и нет желания покупать в магазине, то такой чехол можно сделать на заказ. Его цена не будет выше стоимости в магазине. Такое изделие защитит от жесткого ремня безопасности, и во время резкого торможения не будет больно, не останется ссадин. Если сделать большой и мягкий чехол, то ребенок сможет спать во время движения автомобиля.

Источник

Автокресло для ребенка – безопасность превыше всего

Сейчас практически каждая семья имеет автомобиль, иногда даже не один. К сожалению, рост количества авто на дорогах влечет за собой увеличение частоты аварий, в которых потерпевшими часто становятся самые юные пассажиры. Несмотря на предостережения ГИБДД и принятые законы, защищающие здоровье и жизнь находящихся в машине детей, некоторые родители все еще считают детское автокресло ненужным атрибутом поездки.

Зачем нужны автокресла?

Одним из самых частых аргументов против того чтобы купить детское удерживающее устройство является мысль, что раньше матери перевозили детей, держа их на руках, а кресло – излишество. Это опасное и ложное суждение. Да, раньше детей возили на руках. Но ведь и количество автомобилей было в разы меньше. Возможности машин были не такие, как сейчас. Вряд ли «запорожец» или «москвич» могли развить скорость более 60-70 км/час.

Безопасность для вашего ребёнка

Сейчас разрешенная скорость на шоссе – 90 км/час, но большинство водителей едут быстрее. Если принять во внимание законы физики и посчитать, как изменится вес ребенка, которого мать держит руками во время аварии, станет понятно – удержать ребенка ей не удастся. Для примера: вес годовалого ребенка 10 килограмм. При лобовом столкновении на скорости 40 км/час он увеличивается примерно в 35 раз! Удержать малыша в такой ситуации способно только автокресло.

Часто родители думают, что если они водят аккуратно, то они застрахованы от серьезных ДТП и детское кресло им не нужно.

Это тоже ошибка. Движение на дорогах становится оживленнее год от года. Также наивно полагать, что владельцы дорогих иномарок вне зоны риска благодаря подушкам безопасности. Защищены только взрослые пристегнутые пассажиры, к детям это не относится. Статистика ДТП знает много случаев, когда в перевернутой иномарке жизнь ребенку мог бы спасти банальный бустер – удерживающее устройство для подросших детей.

Читайте также:  Сшить комбинезон для французкого бульдога

Некоторые родители не используют детское автокресло потому что ребенок в нем капризничает и плачет. Да, детям хочется играть, шалить и смотреть в окно с маминых коленок. Но в случае аварийной ситуации эти шалости могут закончиться трагически.

Еще одна причина установить детское удерживающее устройство – ни один представитель ГИБДД, остановивший автомобиль с целью проверки, не станет слушать доводы родителей, если ребенок перевозится не по правилам. Он просто выпишет серьезный штраф.

Кроме автомобилей на дорогах есть еще одни участники дорожного движения, часто пренебрегающие правилами безопасности – велосипедисты. Для перевозки ребенка на велосипеде родители должны установить специальное велокресло, оборудованное ремнями безопасности. При перевозке на ребенке должен быть надет защитный шлем.

Виды удерживающих устройств

Детское удерживающее устройство приобретается для ребенка сообразно его возрасту, росту и весу. По этому признаку автокресла делятся на несколько групп:

  • Группа 0 – автокресло в виде люльки для детей с рождения до полугода. Устанавливается боком по ходу движения. Вес ребенка – до 9 килограмм.
  • Группа 0+ – обычно это переносное автокресло. Их часто можно увидеть в руках молодых мам – оснащенные специальной ручкой для переноски, они очень удобны для транспортировки ребенка в магазине или поликлинике. Подойдут детям до года весом до 13 килограмм. Ребенок в нем едет спиной вперед.
  • Группа 0+/1. Достаточно экономичное автокресло. С рождения до двух-трех лет. Максимальный вес ребенка 18 килограмм. Обязательное условие – кресло должно иметь возможность установки против хода движения. У детей до года мышцы шеи еще очень слабые, им сложно удерживать вес довольно крупной головы. Поэтому кресло для их перевозки должно быть установлено спиной вперед, иначе при аварии возможны смертельные травмы (вплоть до скрытой декапитации).
  • Группа 1 – для детей 1-4 года, 9 – 18 кг. Автокресло устанавливается по ходу движения.

  • Группа 1/2/3 – автокресло, удерживающее ребенка штатными ремнями безопасности. Регулируемые подголовник и подлокотники позволяют менять конфигурацию, подстраивая устройство под рост ребенка. Для детей 1-12 лет.
  • Группа 2/3. Для детей 3 – 12 лет весом 15 – 36 кг. Кресло ставится по ходу движения. К этой же группе можно отнести бустеры.

Бустер – детское удерживающее устройство, сиденье с пазами для ремня безопасности. Некоторые родители вместо бустера применяют различные подкладки, сделанные своими руками:

Это неправильно, потому что лишь специальное детское удерживающее устройство правильно направляет ремень безопасности и защищает от травм грудной клетки при резком торможении.

Популярные модели кресел

Покупателю сейчас предлагается множество различных автокресел, от очень дорогих до самых бюджетных.

Популярные модели кресел

Казалось бы, вот кресло – одно за 10 тысяч, второе за полторы. Зачем переплачивать? Все не так просто. Основной способ оценить удерживающее устройство – проведение краш-тестов. Чем выше балл, тем лучше автокресло. Наши «Мишутки» и «Панды» стоят дешево, но эти кресла не проходили никаких тестов. Они лишь помогают зафиксировать ребенка и не дают ему упасть с сиденья в случае столкновения. Зарубежные аналоги в этом плане намного надежнее.

Наилучшие показатели по краш-тестам в настоящее время у фирм:

Britax-Romer First Klass plus. Кресло группы 0+/1. Специальная мягкая накладка для младенцев позволяет самым юным пассажирам путешествовать с комфортом. Кресло устанавливается для малышей против хода движения, по достижению годовалого возраста и веса более 9 кг – по ходу движения. Имеет два положения наклона – вертикально и полулежа. Кресло оборудовано надежными ремнями безопасности, защищено от бокового удара. Стандарт безопасности ЕСЕ R44/04. Это автокресло – отличный вариант для тех, кто не нуждается в люльке-переноске.

Maxi Cosi Cabrio Fix. Автокресло 0+, для детей до 12-15 месяцев. Стандарт безопасности ECE R 44/04. Очень удобное и легкое переносное автокресло весом всего 3,5 килограмма имеет трехточечные ремни безопасности, съемный подголовник, увеличенные борта. Солнцезащитный козырек при необходимости можно расправить и малыш будет защищен от дождя или солнечных лучей. Удобная ручка позволит маме без проблем переносить спящего ребенка, не вынимая из кресла. Такое кресло – отличное решение для мобильных мам.

Дети и велосипеды

Для перевозки ребенка в качестве пассажира велосипед должен иметь детское удерживающее устройство – велокресло. Как бы ни был велик соблазн посадить ребенка на раму впереди себя или на багажник, надо помнить о возможных случайностях, которые могут стать фатальными. Велокресло поможет избежать проблем.

Сейчас для увлеченных велосипедистов и их детей представлен широкий ассортимент товаров. Велокресло выполнено из прочного пластика, крепится либо за подседельную раму, либо на раму впереди велосипедиста. Практически любое удерживающее устройство такого плана владелец может закрепить своими руками при помощи инструментов или даже без них.

Читайте также:  Как сшить подушку сидушку для лавки из поролона

Кресло подбирается индивидуально для каждого ребенка. Можно приобрести универсальное детское велокресло, которое будет регулироваться по росту малыша, но тогда нужно помнить – любое устройство имеет свой лимит прочности. Необходимо регулярно проверять крепления и целостность конструкции.

Велокресло должно хорошо защищать ребенка при падении и при повороте. Особое внимание следует обратить на защиту ног – при езде ноги ребенка не должны попасть между спицами или под колесо. Для этого велокресло имеет боковые пластиковые пазухи, прикрывающие колеса велосипеда. Выезжая на прогулку, необходимо позаботиться о шлемах – это обязательное требование к перевозке детей. Велокресло оборудовано ремнями безопасности, но в случае падения это не защитит голову ребенка от травмы.

Детская площадка имеет свои правила и особые условия. В интересной статье на нашем сайте есть вся информация на эту тему.

Иностранные производители предлагают относительно новое для наших соотечественников детское удерживающее устройство – велоприцеп. Специальный вагончик для ребенка, цепляющийся к велосипеду родителя. Интересный вариант для прогулок по тихим паркам и аллеям, но совершенно непригодный для путешествия по городу. Наши автомобилисты могут просто не заметить прицеп, поэтому для поездок через оживленные дороги лучше использовать более привычное велокресло.

Источник

Официальный ответ ГИБДД: почему за детские «адаптеры» ремней грозит штраф — 3000 рублей

Знаю, что многие родители для своих чад покупают «адаптеры» ремней. Их еще называют «направляющими лямок» или «треугольниками».

Напомню , ПДД , касающиеся перевозки детей в машине сейчас таковы:

  1. Если ребенку от 0 до 7 лет, то его нужно усаживать в детское кресло. Можно использовать иное удерживающее устройство.
  2. Если ребенку уже исполнилось 7 лет, то сзади его можно пристегивать стандартными ремнями безопасности. А кресло, или иное удерживающее устройство, понадобится только спереди – если сыну, дочке или внуку/внучке не исполнилось 12 лет.

ГИБДД выступила с заявлением о том, что такие средства запрещено использовать отдельно от детских кресел.

Очень странно, ведь, если посмотреть в магазинах на такие товары, то можно прочесть: «Детское удерживающее устройство» . Сверимся с ПДД – написано то же самое: удерживающие устройства использовать можно.

В чем же подвох? Может, ГАИшники в сговоре с производителями кресел? Ведь «адаптеры» стоят куда дешевле. Конкуренция?

Но нет, ГИБДД разъясняет, что «направляющая лямка», согласно Правилам ООН, может рассматриваться лишь как составляющая часть удерживающего устройства . Поэтому отечественные службы, занимающиеся сертификацией, не могут выдавать нужные бумаги на подобные штуки.

Проще говоря, производители могут писать на упаковке только так: «Составная часть удерживающего устройства» . Применять исключительно с креслом». В ГАИ ссылаются и на то, что «треугольники», как показывают тесты, не обеспечивают детям никакой безопасности.

Получается, что если использовать «адаптер» без детского удерживающего устройства, то можно получить штраф — 3000 рублей, за его отсутствие.

Источник

Разрешено ли использовать детские адаптеры для ремней безопасности?

В процессе перевозки детей в салоне машине, следует использовать детское автомобильное кресло, а в действующей редакции ПДД отсутствует какое-либо упоминание об адаптерах для ремней безопасности.

Внешний вид адаптера. Это конверт из ткани треугольной формы, через который следует пропустить стандартный ремень безопасности. Это позволяет обеспечить пристегивание ребенка правильным способом с использованием ремня , чтобы он находился ниже уровня шеи.

Возможно ли применение адаптера в качестве устройства для удержания? На самом деле, это не разрешается. Представители ГИБДД сделали уточнение, что действующая редакция ПДД, а также требования к устройствам безопасности при перевозке, теперь учитывают внесенные в правила ООН исправления, и «направляющие лямки» (такое название в ГИБДД дано адаптерам) не могут официально применяться для использования в виде приспособления для удержания детей во время движения машины. Это означает, что использование адаптеров запрещается ПДД, а сертификационные органы не дадут разрешения на их использование. Все, что еще реализуется в точках продажи, также окажется незаконным, и доказать сотруднику ГИБДД собственную правоту демонстрацией документации на адаптер не получится. Если обнаружится, что водитель перевозит ребенка, удерживаемого исключительно при помощи ремня безопасности стандартной конструкции с наличием адаптера, то он обязательно будет оштрафован на три тысячи рублей.

Плюсы и минусы адаптеров. Положительными сторонами можно назвать следующие аспекты:

  • Дешевизна (стоимость от 180 до 100 рублей);
  • Небольшой вес;
  • Компактность, благодаря чему их можно всегда взять с собой.

Но есть у таких изделий и отрицательные стороны:

  • Бесполезность, так как адаптер не дает возможности обеспечения безопасности для ребенка;
  • Низкая прочность конструкции;
  • Наличие опасности для здоровья ребенка;
  • Появление дискомфорта во время применения.
Читайте также:  Чехол своими руками для стола сшить

Причина отсутствия рекомендаций специалистов. Использование таких изделий не позволяет обеспечить требуемую степень безопасности ребенка. В той ситуации, если авария произошла при скорости движения 60 км/ч, вес его будет увеличен в 20-30 раз. Если он закреплен ремнем стандартной конструкции, последствия будут следующими:

  • Так как ноги ребенка не упираются в пол, он поднырнет под ремни на поясе;
  • Адаптер может удержать его, но при этом большое давление окажется на живот, в отличие от взрослого, где оно распределиться на грудь и бедра;
  • Благодаря силе инерции происходит толчок вперед и возможность удара головой о впереди стоящее кресло.

В итоге, ребенок может получить достаточно тяжелые травмы различного характера. Кроме того, стоит принимать во внимание и тот аспект, что в простом кресле автомобиля ребенку не всегда удобно находиться, по той причине, оно сконструировано для размещения в нем только взрослых.

Итог. Тем не менее, полный запрет на применение адаптеров введен так и не был. Но в ГИБДД сделали уточнение, что это рассмотрение происходит исключительно как составная часть системы, используемой для удержания ребенка во время движения автомобиля. Но современные модели детских кресел оборудованы более совершенными системами удержания, с креплениями в четырех точках. Поэтому, несмотря на то, что адаптеры разрешено использовать как составную часть удерживающего приспособления, в реальности они не помогут при ДТП.

Источник

Газета «Новый Вестник» Новости Караганды и Карагандинской области

В интернете появились видеоинструкции

Детские автокресла, с тех пор как стали обязательными, пользуются в Казахстане повышенным спросом. Но специальное приспособление можно с успехом заменить ремнем-бустером, который также классифицируются как «детское удерживающее устройство». И вот его подобие с успехом можно сделать самому, что и доказывают умельцы, которые делятся в интернете своим опытом. Один из таких видео-уроков был опубликован на сайте объединения ОСА.

Тем временем, после введения поправок в некоторые законодательные акты, споры о необходимости детских автокресел не утихают. Юристы просят отсрочку для водителей на покупку автокресел, чиновники твердят о необходимости их приобретения, предприимчивые казахстанцы шьют сами удерживающие устройства для перевозки детей.

При таком подходе, считают депутаты, говорить о безопасности не приходится.

«Требования к детским удерживающим устройствам (ДУУ) для перевозки детей в легковых автомобилях установлены ЕЭК ООН № 44 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах (детские удерживающие устройства)», а также отечественным Стандартом СТ РК 41.44-2012 — отмечает пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина. – В Казахстане указанные правила действуют с 9 июля 2008 года».

Но этого мало, депутаты требуют немедленно разработать специальный технический регламент. В котором следует отразить все нюансы использования так называемых удерживающих устройств, в том числе четко оговорить: какие кресла можно устанавливать в автомобиль, а какие ни в коем случае нельзя.

Комментариев на новость Как самому сшить удерживающее устройство для перевозки детей: 8

пользуемся креслом 5 лет, а сейчас разработают «специальный технический регламент. В котором отразят все нюансы использования так называемых удерживающих устройств, в том числе четко оговорят: какие кресла можно устанавливать в автомобиль, а какие ни в коем случае нельзя.» а вдруг наше кресло попадет в список тех, которыми пользоваться нельзя (приобреталось-то давно)? что тогда? а ведь люди в ажиотаже скупали все кресла без разбора, наверняка будут те (кресла), которыми ну ни в коем случае нельзя пользоваться. выкидывайте кресла (читать — деньги) и покупайте новые, у нас же так много денег. рада за тех, кому кресло подарили в роддоме, на выписку. государсто — поставьте эту практику на поток — подарок новорожденному, независимо есть ли у родителей авто. вдруг в такси не будет кресла, или дядя-дедушка-сват-брат-… захочет или понадобиться транспортировать ребенка куда-либо, в тот же дет.сад, школу. а креслом ребека уже государство (или там не знаю кто) уже обеспечило БЕСПЛАТНО только за то, что этот будущий гражданин появился на этой земле (в смысле — на земле не в масштабе планеты, а в масштабе государства).
до выхода закона ребенок в дальних поездках мог поспать на заднем сидении, пристегнувшись средним ремнем через пояс. со страхом жду лета (отпуска) когда поедем куда-нибудь. сутки в дороге для взрослого тяжело, а тут малыш 6 лет отроду и поспать бы в пути, но придется в кресле сидя (((

читатель
24 февраля, 2015 в 13:09
Ответить

Источник