Меню

Сшить бампер дрифт кар



Начальная подготовка автомобиля для дрифта

В первую очередь автомобиль должен иметь подходящие характеристики для подготовки его к дрифту, еще с завода, ну, по крайне мере желательно. Вот эти:

1) Задний привод. Это есть- первая, самая необходимая весчь в вашем бедующем дрифтовом авто.

Так уж сложилось, что короли дрифта именно Японские заднеприводные авто Тойота (Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser) и Нисан (Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z). Правда сейчас в лидерство вырываются и американские супермощные авто Форд Мустанг, Вайпер! Не плохо себя проявляют европейские авто – конечно БМВ (E30 325, E28 535i), Опели), Порше.
Конечно, можно наблюдать так же дрифт и на полноприводных авто! Что только «стоит» наш Леха на Митсубиси ЭВО- 7, классно отжигает, хотя не сложно себе представить, что он сможет сделать на заднем приводе! Вообще хороший пример дрифта на 4 ВД показывает нам ЭВО –клуб!

Продолжим:
2) Наличие блокировки задних колес.
3) Не большой собственный вес авто.
4) Мощности побольше
5) Подвеска пожестче и пониже.
6) Кстати, развесовка 50/50, как в кольцевых тачках здесь не совсем уместна, лучше если передняя или задняя части авто были тяжелее противоположной части, для более легкого срыва авто в занос, вот поэтому Хонда S 2000 с ее иделаьной развесовкой не совсем подходит для дрифта.

Ну, вот, имея все эти данные, считайте, что у вас хороший, почти готовый любительский дриф-кар)))

Далее небольшая доводка поможет Вам приблизится к идеалам дрифт-кара.

1) Борьба с лишним весом- чем машина легче весит, тем легче сорвать ее в управляемый занос, и тем проще ее контролировать в «полете». Начинайте с того, что бы избавится в первую очередь от ненужных в данный момент вещей в багажнике, даже от запаски и набора ключей, которые можно выложить на время заезда. Пойдем дальше: избавляемся от задних сидений и стандартной внутренней отделки салона. Нужно заменить по возможности все заменяемые металлические части кузова на пластиковые (легче на 20%) или на карбоновые части (легче на 30-40%): Передние крылья, капот, двери, крышка багажника, все бампера и пороги. Доходит и до того, что вырезают часть металлической крыши и меняют ее на пластиковые! Если профессионально заняться этим вопросом, то здесь облегчение подвергаются все узлы и агрегаты на более легкие аналоги (из легких металлов) или даже на карбон, особенно его удачно применяют в подвеске авто. Существуют целые программы по облегчению той или иной модели авто, где идет четкое описание «лишних» частей, креплений, например: даже срезаются лишняя длина болта прям под гайку))). Избавляются от кондиционеров, АБС, и прочих не нужных штучек для дрифт кара.

2) После такого облегчения не мешало бы обзавестись 6-ти точечным каркасом безопасности! Который является надежной защитой пилота в момент аварии, в вашей пластмассовой машине ).

3) Следующие необходимые детали: Ковшеобразные сиденья и ремни безопасности. Вы же не хотите в момент дрифта болтаться по всему салону и хвататься за все то что попадется вам под руку))). Сиденья и ремни вам помогут быть устойчивее))). Кстати, очень важно чтобы сиденье, в котором вы находитесь, максимально плотно облегало ваше тело, и вы всей клеточкой своего тела чувствовали свой дрифт-кар и чувствовали каждое «его дыхание». Очень важно не использовать руль как деталь для удержания себя на кресле, руль нужен исключительно для управления авто, а не поручнем равновесия ))) Вот поэтому в профессиональном авто спорте сиденья отливают индивидуально под каждого пилота. Еще важно, чтоб сиденье было легким (карбоновая основа), с низким местом крепления к днищу авто и посадкой самого пилота – тем самым занижаем центр тяжести. Не последнюю роль сиденья играют в безопасности, оно фиксирует голову от резких движений, и даже прикрывает тело пилота от внешнего воздействия обломков кузова.

4) Колеса и резина. Важно правильно подобрать диаметр диска, слишком большие по диаметру диски сложно провернуть, и машина будет затрачивать излишнюю энергию на проворачивание этих колес, в идеале использовать 16-тые 17-тые 18-тые диски. Вес дисков тоже очень важен – чем легче, тем лучше, они дороги и стоимость их достигает 5000 у.е. за комплект. Резина очень важный фактор – как это не парадоксально, но нужно хорошее сцепление с дорогой. Размер также имеет значение, профессиональные дрифтеры используют 255–ую сзади и 235 спереди. Есть покрышки, которые во время дрифта выделяют цветной дым, для зрелищности конечно, но с не давних пор их запретили использовать на соревнованиях D1! Кстати, не забудьте повысить давление в колесах, немного перекачайте их для лучшего срыва в занос.

5) Подвеска. Ее нужно заменить на более жесткую и заниженную. Чем ниже авто. тем ниже центр тяжести, чем жестче – тем меньше крен кузова, все ведет к улучшению управляемости в заносе.

6) Не забываем о растяжках кузова (передняя подкапотная, в салоне между задними стойками, задняя в багажнике, нижняя под днищем авто. Все для увеличения жесткости кузова.

Читайте также:  Как сшить собаке лежак для большой собаки

7) Замените рулевую рейку на рейку с большим углом поворота передних колес.

8) Дифференциал повышенного трения – LSD. Переносит всю мощность двигателя на колеса, так же облегчает управление авто в условиях избыточной поворачиваемости. Благодаря сему дивайсу авто с легкостью бросает в занос! LSD всего три типа: 1 Way, 1,5 Way и 2Way. Отличаются тем что 1 Way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при подаче на него крутящего момента. Она обычно устанавливается на многих авто с завода (Toyota Supra, BMW, Nissan 200Sx, GTR и прочих). 1,5 Way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем (наш LEX на Toyota Supra установил сей дивайс). 2Way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении. Профессиональные дрифт-тачки оснащены исключительно дифференциалом 2Way! Многие этого же эффекта добиваются более бюджетным и простым способом, заваривают задний диф. сваркой, тем самым имитируют 2Way)). При наличие такой блокировки расход резины это уже есть норма. И управление таким автомобилем в городских условиях очень проблематичное. ТАКАТА (Жан) вскоре установит себе 2Way на свой Нисане 200Sx, будим наблюдать за эффектом.

9) Гидравлический ручной тормоз. Сможет удержать мощный и быстрый автомобиль. Кстати, на «ручнике» желательно избавиться от привычной кнопки – стопора!

10) Огнетушитель. Нужный дивайс! Не менее 2-ух литров!

11) Оснастите свой кар дополнительной ситсемой охлаждения двигателя и коробки, ведь машина работает на больших оборотах. Обязательным дивайсом является масленый куллер двигателя и коробки. Хороший фронтальный куллер так же необходим, что бы «кормить» двигатель холодным в большом количестве воздухом.

12) Хорошо было бы оснастить машину нулевым впуском и прямоточным выпуском.

13) Сцепление- крайне важно! Двухдисковое сцепление керамическое или карбоновое, наиболее эффективно передаст крутящий момент и мощность двигателя на колеса, с минимальной потерей энергии!

14) Ну и конечно мощность! (в подробностях расписывать не буду, это займет целую отдельную тему, да и она абсолютно индивидуальная для каждой марки автомобиля). Опишу, общий принцип. Как раз в Дрифте не нужна сверх мощная машина, автомобиль должен быть легко управляемым. В профессиональном Дрифте автомобили имеют мощность от 350 до 550 л.с. т.е. где-то 300 – 350 л.с. на тонну. Исключение составляет всемирно известный автомобиль Toyota AE86 (хочироку) у нее всего 150 л.с., но при этом это очень легкий автомобиль, и очень хорош в управлении! Машина легенда!

Понравилась статья?

Ставь лайк и подписывайся на канал !

Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.

Источник

Сшить бампер дрифт кар

5,817 уникальных посетителей
49 добавили в избранное

Grand Theft Auto 5 is not purely a driving game. If you have played other driving games, you will notice that GTA 5 has a lot of traction to almost every car. This means that if you’re looking for a simple drift, just drive any car at a similar speed and you’ll be able to pull off a moderately satisfyingly move.

The Karin Futo ‘Drift King’

The Karin Futo can be found on the streets, spawning in car parks or being driven by an NPC.

What’s special about the Futo is that it features extremely low traction. This means, give yourself a wide area and the Futo can drift like there’s no tomorrow. Turning corners isn’t exactly fast, but it sure looks cool.

Where to find The Karin Futo

Edit: You can now buy the Futo in Online! Find it on Southern San Andreas Super Autos for $9,000.

There is no certain «Always found here» location, but they have been known to commonly spawn around the mod shop near the LSIA (Los Santos International Airport).

For a car that is not even available to purchase, The Karin Futo has a great range of customisable options. Frolm several different bumper upgrades, all the way to the essential, unmissable Drift Spoiler. To add extra awesomeness to your screenshots, make sure to purchase a tyre smoke upgrade.

This all depends on the kind of drift that you want to do. A road with few traffic and lots of bendy corners, also some barriers would help too.

These sorts of areas are all around the map.

The airport, sandy shores airfield or even the motorway are great examples of drifting paradise. Just reach the next corner/turning/junction and drift away!

For all you controller users reading, this is where the guide ends for you, as I will be explaining this in terms of a mouse and keyboard.

The common phrase for technique is «If you want to turn sharply, turn the other way»
Use this trick as you turn the corner.

Читайте также:  Как можно сшить занавески ламбрекен

Just before turning, press SPACEBAR (handbrake) and then turn in the direction that you are going to drift towards. Immediatly after pressing the A/D key, press and hold the opposite key (D/A). this should apply the drift.

The delay between the pressing of the handbrake and the initial turn depends on the car itself, and I can assure you that the Karin Futo is very different in terms of traction to any other car in the game. This you will have to work out for yourself.

Below please find an example of me drifting the Karin Futo around the Airport.
Notice at 0:23 the front wheels are turned to the opposite way to the direction that I am turning.

Источник

Сшить бампер дрифт кар

  • Home
  • Blog
  • Машина не для дороги. Как устроен дрифт-кар

Машина не для дороги. Как устроен дрифт-кар.

До очередного этапа Чемпионата Беларуси по дрифтингу остается немного времени. «Лошадки» под капотом нетерпеливо бьют копытами, а пилоты немного постукивают правой ногой в ожидании того самого момента, когда можно будет втопить педаль газа. Какой результат покажет спортсмен на соревновании, во многом зависит от технических возможностей автомобиля. Как правило, все «навороты» и «прибамбасы», они же конкурентные преимущества, команда старается держать в секрете. Но для всех фанатов автоспорта вице-чемпион EEDC 2015 Дмитрий Нагула приоткрывает дверцу своего дрифт-кара.

Тем, кто хоть раз побывал на трибунах белорусского чемпионата, спортсмена из Гродно представлять не нужно. Кубки, которые он выиграл, уже давно не помещаются на одной полке. А перечислять соревнования, в которых Дима участвовал, не имеет смыла, потому что до конца не дочитает даже очень терпеливый человек. Сейчас пилот готовится к гродненскому этапу 26 июня, а в Минск приехал навестить свой спорт-кар, с которым в прошлом году он взял второе место в Восточноевропейском чемпионате по дрифтингу. Что интересно, автомобиль базируется в столице, и заботятся о его техническом здоровье минские механики.

Дмитрий Нагула уверенно обходит машину, осматривает подбитый в недавнем парном заезде с россиянином Сергеем Казиным бампер и рассказывает, что несколько лет назад это был обычный старенький Nissan. Сейчас это гоночный болид в яркой упаковке кузова, которая так эффектно смотрится на фото и в телетрансляциях. Как и обещали, разворачиваем обертку.

АВТОбиография.

Сначала Дмитрий ездил на Mazda RX7. В Польше купил уже готовый дрифт-кар. Как тогда говорили сами поляки, у них это первая генерация дрифтовых машин. В общем, как понимали, так и делали. Спортсмен откатал два сезона, показал хорошие результаты, но понял, что для дальнейшей борьбы автомобиль не конкурентоспособен.

Новую машину искал долго: выбирал между разными типами кузова, присматривался к «тройке» BMW. В итоге нашел Nissan 200 SX 94-го года. Тогда он стоил 5500 долларов. Надо сказать, как только в Беларуси появился дрифт, такие машины резко подорожали. В 2009-м, например, этот же Nissan можно было купить примерно за три тысячи.

Перестройка.

Вместе с ниссаном пилот опять поехал в Варшаву. Там автомобиль полностью распилили – и заднюю, и переднюю часть. Выбросили почти все: мотор, подвеску, двери, крылья, капот – остался кузов, в который установили каркас безопасности. Без него авто не допускается к гонкам. А в прошлом году, когда в Беларуси изменились техтребования, пришлось еще срезать крышу и ставить над головой такой же «крест» каркаса. Хотя ни японцы, ни американцы так не делают, потому что в дрифте риск перевернуться очень невелик.

660 «лошадей» под капотом.

В новый автомобиль перекочевал двигатель из мазды. Это трехлитровый мотор от Toyota Supra. Для «дыхания» такого движка нужно много воздуха. Поэтому диаметр воздуховода тоже нестандартный, больше обычного. Турбина сначала стояла Garrett, поменьше, чем нынешняя. Ездить было легче: был лучше «отклик», машина быстро набирала обороты. Но на пике мощности было маловато. Например, на соревнованиях в Каунасе скорость постановки в боковое скольжение была 200 км\ч – уже не хватало. Поэтому механики поставили турбокомпрессор большего размера – Holset. Сразу появились плюсы, и «вылезли» минусы. Чем больше турбина, тем мощнее автомобиль – это круто. Сейчас в нем 660 л\с, крутящий момент 830 Hм. Но всплыло такое понятие как «турбо-яма», когда двигатель немного запаздывает, откликаясь на педаль газа. Так что, справиться с этими лошадками может только опытный пилот.

Переключаемся.

Изначально в дрифт-кар поставили пятиступенчатую коробку передач от дизельной BMW. Такой бюджетный вариант: мощная, хорошо держит крутящий момент и стоит 50 долларов. Но в любом спорте нужно расти. Вот и команда Нагулы доросла до четырехступенчатой кулачковой коробки. Она позволяет переключать передачи без сцепления (только на старте нужно выжимать). Это экономит время, разгон получается уже совершенно другой. Передачи здесь «длинные»: на первой можно ехать до 100 км\ч, на второй — до 160 км\ч, на третьей – до 200 км\ч, на четвертой – до 250 км\ч. Следующий этап апгрейда — секвентальная коробка. Она переключает передачи строго последовательно, не дает пилоту ошибиться и включить на повороте четвертую вместо второй (не забывайте, гонщик не по городу со светофорами едет, а на скорости уходит в занос). Дмитрий говорит, это дало бы существенное конкурентное преимущество, но пока бюджета не хватает.

Читайте также:  Сошью костюмы из неопрена

Прожорливая машинка.

Переходим в заднюю часть машины, открываем крышку и сразу видим три топливных насоса Bosсh. Один из них для подкачки в так называемый расходный бак. Похожая техника подачи топлива используется и в авиации. Она позволяет избежать ситуаций, когда при резком повороте бензин уходит в противоположную часть бака, и двигатель может «захватить» воздух. Дрифт-кар бегает на Е85. 85% — бензина 15% – этонола. В Америке и Европе такой вид топлива популярен, так как он считается экологически чистым. Расход, понятно, большой. За гонку уходит примерно 100 литров.

Прохлаждаемся.

Когда два года назад Дмитрий Нагула приехал на чемпионат на Nissan, смотреть на машину ходили как на экскурсию. Механики Нагулы первые в Беларуси перенесли радиатор из передней части назад. Автомобиль получил ряд преимуществ. Сместился вес, а систему охлаждения можно было выбрать побольше (под капот такая бы просто не поместилась). Дополнительно в крышке багажника сделали «окошки», чтобы поступал воздух. Правда, иногда даже таких мер не хватает, чтобы охладить разгоряченный в гонке мотор. На одном из этапов Чемпионата Беларуси в Логойске было настолько жарко, что крышку пришлось снять.

Под углом.

На дрифт-каре по гродненской трассе не проедешь. Дифференциал заварен, колеса ведущей оси жестко «связаны» между собой, а, значит, крутятся с одинаковой скоростью. В нормальном авто разные скорости вращения ведущих колес при повороте и спасают машину от заноса, что обеспечивает безопасность на дороге, но никак не соответствует сути дрифта. Что касается развала-схождения, то тут все тоже не как у людей. Угол развала задних почти нулевой. Это дает меньшую устойчивость и возможность «срыва в скольжение». А отрицательный угол передних колес делает машину более послушной. В обычных автомобилях все с точностью до наоборот. А угол выворота передних колес больше в два раза. Кстати, конкретные цифры вам не назовет ни один механик даже под пытками. Считайте, это тщательно оберегаемая коммерческая тайна.

Нетехнические моменты.

Дмитрий начинал вместе с отцом. Вспоминает только одну гонку за последние 10 лет, на которую приехал без него. Чемпионат проходил в Одессе. Тогда спортсмену не повезло: автомобиль подвел, обнаружилась поломка, пришлось вернуться домой, так и не показав черноморскому побережью супер-дрифт. С тех пор больше не рискует. Нагула-старший всегда рядом и совмещает две должности — техника и талисмана. А вообще Дима не суеверный. Пару раз в голову приходили мысли: а, может, не побриться. Но хорошие механики надежнее примет.

Новичкам в помощь.

Если вы только начинаете осваивать управляемый занос и закладывать углы, копите деньги – вот главный совет от белорусского чемпиона. На первый взгляд дрифт кажется относительно недорогим видом спорта. На начальном этапе автомобиль не попросит больших вложений. Но затраты растут вместе с профессионализмом. Появляются спонсоры, ты подписываешься на определенные соревнования, значит, нужно показывать хорошие результаты. А высший пилотаж невозможен без надежного дрифт-кара. Но все вложенные усилия вернутся и кубками, и зрительскими эмоциями, и чувством гордости, что ты развиваешь автоспорт в Беларуси. А как сказал знаменитый гонщик Анатолий Альхимович: чем больше в стране автоспорта, тем безопаснее на дорогах.

Для тех, кто жаждет максимальных подробностей, ничего не скрывая и не утаивая, публикуем спек лист дриф-кара Дмитрий Нагулы

Двигатель

Двигатель 1.5JZGTE:
поршневая – JEpistons
шатуны – manley
вкладыши – ACL race
ГБЦ – 1JZGTE Yamaha
клапана, пружины клапанов, упорные тарелки и шайбы – Supertech
распредвалы — hks 278/278
cвечи зажигания — ngk iridium 7
ремень ГРМ GatesRacing
форсунки – bosch 2200 cc
бензонасосы — bosch motorsport 044
топливо – Е85
сцепление — ZFSachsMotorsport
Фильтр нулевого сопротивления – K&N
интеркулер – 100 мм
пайпинг интеркуллера – Samco
блоу-офф – blitz
радиатор охлаждения 70мм – Americantrack
турбина – Holset HX40
система управления двигателем – Autronic
масленый куллер кит — custom
маслоуловитель – custom
подушки двигателя и коробки- custom
Коллектор впускной и выпускной – custom

Интерьер

cиденья – BiMarco
ремни безопасности омологированные – Schroth
гидроручник – custom
руль – Sparco
кулиса и ручка КПП – Samsonas Motorsport
каркас безопасности — TrelaMotorsport
Система пожаротушения – OMP
Панель приборов — RaceTechnology Dash2

Экстерьер
Панели кузова — rocket bunny
колеса – rota R18

Подвеска/Трансмиссия

Коробка передач — Samsonas Motorsport
койловеры – DriftWorks
подвеска – Wisefab
сайлентблоки подрамника и редуктора алюминий – custom
дифференциал – Nissan GTR
суппорта — nissan gtr 34
Текст: Юлия Юрченко

Источник