Меню

Сшить чехол на детские стульчики в детском саду



LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Hand-made (135)
  • Декоративные подушки (18)
  • Декорирование одежды (15)
  • Игрушки (26)
  • Предметы интерьера (44)
  • Сумки и прочие аксессуары (29)
  • Украшения (48)
  • Цветы (31)
  • Видео (9)
  • Вокруг света (12)
  • Вышивка крестом (53)
  • Схемы (52)
  • Вязание крючком (131)
  • Для взрослых (85)
  • Для детей (10)
  • Для дома (16)
  • Игрушки (амигуруми) (15)
  • Вязание спицами (27)
  • Для взрослых (20)
  • Для дома (1)
  • Для детей (6)
  • Интернет (1)
  • Красота и здоровье (19)
  • Диеты (5)
  • Макияж (2)
  • Правильное питание (2)
  • Уход за лицом (7)
  • Уход за телом (4)
  • Мастер-классы (166)
  • Мода (13)
  • Работа и карьера (5)
  • Дневник успеха (4)
  • Разное (10)
  • Рецепты (59)
  • Блюда из творога (1)
  • Блюда из картофеля (2)
  • Блюда из круп (1)
  • Блюда из курицы (11)
  • Блюда из мяса (7)
  • Блюда из овощей (7)
  • Блюда из риса (3)
  • Блюда из рыбы (5)
  • Блюда из свинины (1)
  • Выпечка (1)
  • Десерты (5)
  • Закуски (4)
  • Салаты (12)
  • Соусы (2)
  • Супы (8)
  • Торты (2)
  • Уютная квартира (73)
  • Дизайн (4)
  • Загородный дом (2)
  • Идеи (21)
  • Предметы интерьера (60)
  • Ремонт (1)
  • Фото (31)
  • Глазами художника (12)
  • Обои на рабочий стол (4)
  • Хорошо сказано (5)
  • Шитье (187)
  • Аксессуары (16)
  • Выкройки (58)
  • Игрушки (16)
  • Одежда для беременных (2)
  • Одежда для новорожденных (6)
  • Переделка и реставрация (78)
  • Шьем детям (46)
  • Шьем для дома (20)
  • Шьем для себя (40)
  • Юмор (3)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Как сшить чехол на стульчик для кормления. Мастер-класс

Далее текст автора

Все началось с того, что решила пошить себе чехлы на стульчики для кормления, поскольку не нравилась мне эта клеенка. Как посадишь детей кормить, все время спина мокрая и затылок потеет. Пошила и остался у меня кусок ткани еще на один чехол. Я подумала, что же он будет валяться без надобности, смастерила еще один чехол и выставила его на Клумбе на продажу. Цену взяла такую же, как подобные чехлы (на кидстаффе женщина шьет похожие, но из хлопка). К моему удивлению, он продался очень быстро и люди начали интересоваться, нет ли еще. Купила ткань – пошила еще три и так дело пошло. Оказывается, такой товар пользуется спросом. Есть много моделей стульчиков, они есть почти у всех, имеющих детей, так что возьмите свой стульчик, как пример, и шейте на него, пожалуйста.

Вам понадобиться два вида ткани (на верхний слой и на нижний подклад) и набивочный материал (синтепон, силикон или что Вам заблагорассудиться) Для начала, снимите чехол с Вашего стульчика, разложите на полу и сделайте лекало. Можно с кальки или с тонкого флизелина без клеевой. С флизелина удобней – не рвется, не мнется, более долговечный и легче работать. В лекале прорежьте мелкие дырочки по местах выстрочки. Они Вам пригодятся, когда будете делать разметку под строчки (фото шаблона увидите ниже, так как хотелось свести количество фото к необходимому минимуму и максимальной информативности) Теперь приступим к раскрою Вначале, используя изготовленное лекало, выкраиваем подкладку и детали отворота (3 штуки). Подкладываем края деталей отворотов машинным швом и приметываем их к основной подкладке, так как показано на фото. Главное не перепутать при сборке этой конструкции лицо-изнанку, чтобы потом не пришлось после выворачивания пороть.

Затем на разложенный велюр (лицом вверх) накладываем готовую подкладку (пришитыми отворотами вниз) и прошиваем ее наметкой. После этого выкраиваем велюр. Если вначале кроить, а потом пришивать, то будет перекос, так как велюр трикотажный и хорошо тянется, кроме того закручиваются в трубочку края.

Дальше готовую конструкцию накладываем на синтепон, тоже прометываем и вырезаем (главное соблюсти последовательность этого бутерброда).

Прострачиваем чехол по периметру, оставляя отверстие для выворачивания. После того как Вы чехол вывернули, накладываем на него готовый шаблон и делаем разметку выстрочки.

Линии выстрочки прометываем и выстрачиваем на машинке. Отверстие, через которое выворачивали, зашиваем как кому любо (я зашиваю потайным швом, а потом по верху даю строчку. Снизу пришиваем широкую резинку для крепления к стульчику.

Отверстия под ремни я выстрачиваю, но не прорезаю. Некоторые ими не пользуются, потому кому понадобятся, пусть сами разрежут.

Источник

Чехол на детский стульчик своими руками

Светлана Кривогузова
Чехол на детский стульчик своими руками

Я купила сыну столик со стульчиком, стульчик был пластмассовый и быстро сломался. Но у меня остался старенький стульчик с моего детства. Ножки у него железные, а сиденье и спинка деревянные. Вот я и решила, а почему бы мне его не переделать. Я взяла паралон и обклеила им сиденье для того, чтобы было мягко сидеть. Выкройку нашла в интернете. Материал и швейная машинка у меня были. Глядя на образец я сняла размеры со своего стульчика, сделала выкройку, подогнала по стульчику и прошила. Сзади стульчика пришила кармашек в который можно положить всё что угодно. Вот стульчик и готов. Посмотрите что у меня получилось. Чехол спокойно можно снять и постирать.

Читайте также:  Платье цветочный принт сшить

А мы всё лепим! Мы не можем остановиться и лепим все выходные. Последний наш «шедевр» кукольная мебель. Дочка решила слепить стульчик, затем столик, ещё.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Мебель» Цели: развивать речевую активность детей. Задачи: Лексические. Вводить в речь детей названия предметов мебели и их частей, обобщающее слово.

Источник

Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста «Машина скорой помощи»

Пинигина Юлия
Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста «Машина скорой помощи»

Чехол на детские стульчики для сюжетно – ролевых игр в группе раннего возраста.

«Машина скорой помощи»

«Игра это жизненная лаборатория для ребёнка».

Сюжетно-ролевая игра является для малыша ознакомлением, потому что в игре и сам ребёнок развивается, конечно, сначала все действия ребёнка носят манипулятивный характер, но потом он учится применять действия с предметами, например (одеть куклу, привезти на машине кубики, полечить зайке лапку). В сюжетной игре надо использовать предметы заменители (кубик-это мыло, шарики — это ягоды, воображённые предметы: палочка это ножик) и воспитатель не должен безразлично относится к тому, если дети делают попытку внести что-то новое в игру (подмеченное ими дома, в семье). Дети раннего возраста чутко реагируют на отношение воспитателя, они не будут играть, если почувствуют равнодушие взрослого к игре. Воспитатели раннего возраста должны уметь на время стать ребёнком, умеющим играть увлечённо, интересно.

Поэтому в результате совместной с воспитателем деятельности ребёнок постепенно учится действовать с предметами самостоятельно, например (он лечит зайку, куклу,которую лечил воспитатель или накладывает в машину кубики как показывал взрослый)дети постепенно узнают свойства предметов и это вызывает бурные положительные эмоции (у него получилось одеть кукле шапку,сам построил башенку)

Для того, что бы ребёнок овладел сюжетно-ролевой игрой, воспитатель готовит его к принятию роли,это самый важный этап, нужно сформировать у ребёнка способность «превращаться в другого: зайчика, мишку, врача, шофёра…»

Ребёнок откроется и примет вас, если вы будете искренне и уважительно относиться к его действиям в игре.

1. Нужно учитывать интересы детей.

2. Последнее слово в игре пусть останется за малышом

3. И используйте в игре не разные игрушки, а научите малыша с одной игрушкой применять разные варианты использования.

Что бы предметно-пространственная среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я в своей группе сшила чехлы на стульчики для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей раннего возраста. На первое время сшила машину скорой помощи и костюм врача (с ребятами мы его называем Айболит)

Для изготовления чехлов я использовали: белую базь, простую подложку, атласные ленты.

Удобны чехлы тем, что установить их можно где угодно и легко убрать. Хранить такие чехлы очень легко они не занимает много места.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, чтение худ. литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.

Атрибуты: игрушки: кукла, мишка, зайка, кошка; шапочки, халаты детские; комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

Игровое задание: вылечить больных игрушек.

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Доктор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это доктор, а теперь посмотрим, что у вас в коробочке?

Дети достают из коробочки медицинские принадлежности, рассматривают и называют их.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?

Кукла сообщает, что она заболела.

Наша кукла заболела.

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

Воспитатель: Давайте спросим Машу что у нее болит, где у нее болит?

Дети спрашивают. Кукла показывает: у меня вот тут болит.

Воспитатель: Что болит у Маши?

Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко. Кукла жалуется: мне даже больно глотать!

Воспитатель: Надо срочно что-то делать. Как помочь Маше? Чем помочь?

Я придумала. Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я — доктор. Здесь у меня больница, мой долг помочь! Давайте начнем. Помогайте мне рассмотреть кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.

Воспитатель: Как будем лечить Машу?

Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр.

Читайте также:  Как сшить мужскую шляпу для куклы

Воспитатель выслушивает всех.

Воспитатель: Вот молодцы, все хорошо справились

— Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит. голова, горлышко?

Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ешё нужно температуру измерить — поставим ей градусник. У нашей куклы — ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем горлышко.

Ожила вдруг кукла снова,

Вот теперь она здорова!

Может глазками моргать.

Наклоняясь, маму звать.

Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.

Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,

повторяя за воспитателем слова.)

Воспитатель: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач. Алёша, давай ты, теперь будешь врач. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Максим будет медсестрой, он будет лечить больных: ставить уколы, давать таблетки.

Воспитатель: Андрюша, а давай, как будто заболел зайка и тоже в больницу пришёл.

Зайка ушко простудил —

Форточку закрыть забыл.

Нужно доктора позвать

И лекарства зайке дать.

Воспитатель: Что болит у зайки? Как ему поможем? (ответы детей).

Воспитатель: Максим, мишка тоже заболел.

Уколол его ежонок

Прямо в носик черный

Воспитатель: Что болит у Мишки? Как ему поможем? (ответы детей)

Воспитатель: Максим, кошка Мурка тоже заболела.

Несчастная кошка поранила лапу,

Сидит и ни шагу не может ступить.

Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,

Нам нужно к врачу поскорей поспешить

Воспитатель: Что болит у Мурки? Как мы ей поможем? (ответы детей)

Воспитатель раздаёт детям игрушки, просит пожалеть свои игрушки, успокоить их и предлагает встать в очередь к врачу, чтобы он смог им помочь.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? (в доктора). Правильно!

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье —

Он больше всех бывает рад!

Дети раннего возраста с большим удовольствием играют в сюжетно – ролевую игру «Больница» как в присутствии взрослого так и самостоятельно.

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста «Картотека сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста» Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для.

Картотека сюжетно-ролевых игр для среднего дошкольного возраста на развитие общения Картотека сюжетно-ролевых игр. На развитие общения. Составила Хлабыстина Елена Михайловна, воспитатель МДОУ № 8, г. Касли Челябинской области.

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 10 «БЕЛОЧКА» Картотека сюжетно-ролевых.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе Городское методическое объединение для воспитателей младших и средних групп Конспекты сюжетно – ролевых игр для детей младшего дошкольного.

Проект «Развитие речи детей раннего возраста в сюжетно-ролевых играх» Вид проекта: краткосрочный 12 – 23 ноября 2018 г. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатели, родители. Актуальность.

Сборник сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста БольницаЦель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских.

Ширма для сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду было проведено методическое объединение на тему: Сюжетно ролевые игры как средство развития дошкольников. В современном.

Презентация «Создание условий для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста» ЗАДАЧИ: Основной задачей педагога является формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Источник

mama-znaet.com

Мама знает все!

Вы здесь

Мастер-класс по пошиву чехла на стульчик для кормления

Чехол, предложенный в мастер-классе, имеет три слоя:

  • верхний (лицевая часть) – хлопковая ткань, хлопчатобумажный велюр или другая ткань; по Вашему выбору;
  • прослойка – силиконизированный синтепон;
  • нижний – жесткая ткань (х/б или х/б+синтетика).

Чехол легко снимается и стирается.
Его может одеваться поверх оригинального чехла или вместо него (тогда надо шить чехол с более толстым слоем наполнителя).


Для того, чтоб сделать эту разметку, положите полученное лекало в стульчик, хороши выровняйте и прижмите, а затем отметьте места строчек, прорезей для ремней и изгибов. Это будет самый точный метод.

Вначале подгибаем длинную сторону (средняя деталь), затем подгибаем короткую сторону (деталь слева)

Читайте также:  Как сшить штанишки для грудничков

Так выглядит подгиб короткой стороны вблизи

После чего выкраиваем велюр.

Дальше готовую конструкцию накладываем на синтепон, тоже прометываем и вырезаем (главное соблюсти последовательность этого бутерброда).

Прострачиваем чехол по периметру, оставляя отверствие для выворачивания. Я оставляю отверствие в месте, указанном стрелочкой.

На этом чехол готов!

Можно еще дополнительно пошить вот такую накладку из ткани х/б, чтоб каждый раз не стирать чехол после кормления ребенка.

Для пошива этой накладки используем верхнюю часть полученной нами выкройки на чехол.

  • велюр 77,52 грн/м (метра хватает на 3 чехла),
  • синтепон 27, 14 грн/м (метра хватает на 2-3 чехла, гуляет по ширине, потому иногда три не влазит),
  • подкладка 32,70 грн/м (метра хватает на 2 чехла).

Итого, себестоимость получается около 51, 57 грн.
Сейчас цены выросли, метр этого же велюра стоит около 100 грн.

При расчете себестоимости не учитываются нитки и прочая мелкая расходка.

Дальше покажу варианты чехлов, которые я шила на несколько моделей стульчиков. Может желающим сшить чехол будет полезен способ реализации и эти фото помогут выбрать цвет.

1. Чехол на стульчик для кормления Chicco Polly 2 в 1

На этом фото чехлы, которые я пошила самыми первыми для себя. Ткань — серый х/б велюр. Низ — хлопчатобумажный наперник немецкого производства. Прослойка — тонкий синтепон (толщина 100).

В разложенном виде

Так чехол крепиться сзади за спинку.

Как показал опыт пользования, такой чехол оказался немного тонковатым, синтепон во время стирки просел, перестал держать форму и немного под крутящимся ребенком сползал.
Потому, учитывая это, для набивки чехлов лучше использовать силиконизированный синтепон. Он более пружинистый и не сбивается после многократных стирок. Чехол с таким наполнителем хорошо держит форму и не скручивается, выдерживает многократные стирки.
Лучше всего брать толщину наполнителя 200, если хотите «пушистый» чехол, то можно и 300, но при условии, что Ваша швейная машинка захочет бутерброд такой толщины шить.

Оранжевый:

Очень хорошо сочетается с серым цветом основы стульчика, а также с эмблемами производителя, которые тоже оранжевого цвета. В реальности цвет более приглушенный, близок к цвету интенсивно окрашенной морковки.

Коричневый:

Благородный, насыщенный цвет, близок к цвету шоколада. Многим подойдет под цвет кухни. Не маркий.

Бирюзовый:

Очень красивый яркий насыщенный цвет. Пользовался большой популярностью у мам мальчиков.

Синий ультрамарин:

К сожалению, фотоаппарат не показывает реальный цвет этого чехла. В реальности он более темный, глубокий и насыщенный. Очень красивый!

Из хлопковой ткани с рисунком:

Можно обыграть рисунок на ткани так, что основной прорисованный элемент оказался в том месте, где Вам нравится. Здесь, например, слоник на спинке и на подножке. Места для фантазии — полно!

2. Чехол на стульчик Chicco Polly Magic

Я шила его из двух отдельных частей — спинки и сидушки, а затем сшивала в готовом виде, накладывая одну деталь на другую. Шов обметывала.
По другому здесь пошить нельзя, так как задняя часть сидушки полукруглой формы.

Выстрочка на этом чехле в точности воспроизводит рисунок на оригинальном.

Вот шов, который виден с изнанки

3. Чехол на стульчик для кормления Сhicco Happy Snack

Бирюзовый чехол:
Вот так выглядит на стульчике бирюзовый чехол


Со всех сторон

Фиолетовый чехол:

При другом освещении выглядит чуть по другому, а в реальности цвет еще третий)

4. Чехол на стульчик Pierre Cardin

Вот так выглядит модель стульчика с его родным чехлом.

При крое чехла я пыталась добиться идентичности с «родным», который пошит так:

Вот что получилось
Чехол еще без выстрочки.

Вот так сшиваются боковины (где наметка)

На этом фото видно толщину чехла. Для всех остальных она такая же.

Тыльная часть сидушки и спинки.

Пошитый чехол одет поверх родного

5. Чехол на стульчик Peg Рerego Prima Pappa

Вот такая модель стульчика:

Пошитый на этот стульчик тканевый чехол выглядит так.
Выстрочка полностью соотвествует оригинальному чехлу.

Покупка тканей

Подсказка по поводу покупки тканей для пошива чехла на стульчик.
Я покупала все ткани в магазине «Текстиль-Контакт» http://www.tk-textile.com.ua/regional/all/
В г. Киеве один из этих магазинов находится по адресу просп. Победы, 123

Вот такой ассортимент расцветок велюра там предлагается:
К сожалению, освещение в магазине не позволяет сделать качественные фото, передающие истинные цвета.

фото 1: графитовый серый, кремовый (это не белый,так получилось на фото), оранжевый, черный

фото 2: оранжевый, черный, персиковый, очень темно-синий

фото 3: красный, белый, фиолетовый, светло-розовый

фото 4: желтый яркий, очень светло-голубой, ярко-розовый, темно-коричневый

фото 5: светло-зеленый, синий ультрамарин, морская волна, бирюзовый.

Состав ткани, ее ширина и примерные расценки на ткани (данные 2013 года):
велюр


Подкладочные ткани

Если при пошиве чехла у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, всегда помогу!
Успеха Вам и спасибо за внимание!

Источник

Adblock
detector