LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Hand-made (135)
- Декоративные подушки (18)
- Декорирование одежды (15)
- Игрушки (26)
- Предметы интерьера (44)
- Сумки и прочие аксессуары (29)
- Украшения (48)
- Цветы (31)
- Видео (9)
- Вокруг света (12)
- Вышивка крестом (53)
- Схемы (52)
- Вязание крючком (131)
- Для взрослых (85)
- Для детей (10)
- Для дома (16)
- Игрушки (амигуруми) (15)
- Вязание спицами (27)
- Для взрослых (20)
- Для дома (1)
- Для детей (6)
- Интернет (1)
- Красота и здоровье (19)
- Диеты (5)
- Макияж (2)
- Правильное питание (2)
- Уход за лицом (7)
- Уход за телом (4)
- Мастер-классы (166)
- Мода (13)
- Работа и карьера (5)
- Дневник успеха (4)
- Разное (10)
- Рецепты (59)
- Блюда из творога (1)
- Блюда из картофеля (2)
- Блюда из круп (1)
- Блюда из курицы (11)
- Блюда из мяса (7)
- Блюда из овощей (7)
- Блюда из риса (3)
- Блюда из рыбы (5)
- Блюда из свинины (1)
- Выпечка (1)
- Десерты (5)
- Закуски (4)
- Салаты (12)
- Соусы (2)
- Супы (8)
- Торты (2)
- Уютная квартира (73)
- Дизайн (4)
- Загородный дом (2)
- Идеи (21)
- Предметы интерьера (60)
- Ремонт (1)
- Фото (31)
- Глазами художника (12)
- Обои на рабочий стол (4)
- Хорошо сказано (5)
- Шитье (187)
- Аксессуары (16)
- Выкройки (58)
- Игрушки (16)
- Одежда для беременных (2)
- Одежда для новорожденных (6)
- Переделка и реставрация (78)
- Шьем детям (46)
- Шьем для дома (20)
- Шьем для себя (40)
- Юмор (3)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Как сшить чехол на стульчик для кормления. Мастер-класс
Далее текст автора
Все началось с того, что решила пошить себе чехлы на стульчики для кормления, поскольку не нравилась мне эта клеенка. Как посадишь детей кормить, все время спина мокрая и затылок потеет. Пошила и остался у меня кусок ткани еще на один чехол. Я подумала, что же он будет валяться без надобности, смастерила еще один чехол и выставила его на Клумбе на продажу. Цену взяла такую же, как подобные чехлы (на кидстаффе женщина шьет похожие, но из хлопка). К моему удивлению, он продался очень быстро и люди начали интересоваться, нет ли еще. Купила ткань – пошила еще три и так дело пошло. Оказывается, такой товар пользуется спросом. Есть много моделей стульчиков, они есть почти у всех, имеющих детей, так что возьмите свой стульчик, как пример, и шейте на него, пожалуйста.
Вам понадобиться два вида ткани (на верхний слой и на нижний подклад) и набивочный материал (синтепон, силикон или что Вам заблагорассудиться) Для начала, снимите чехол с Вашего стульчика, разложите на полу и сделайте лекало. Можно с кальки или с тонкого флизелина без клеевой. С флизелина удобней – не рвется, не мнется, более долговечный и легче работать. В лекале прорежьте мелкие дырочки по местах выстрочки. Они Вам пригодятся, когда будете делать разметку под строчки (фото шаблона увидите ниже, так как хотелось свести количество фото к необходимому минимуму и максимальной информативности) Теперь приступим к раскрою Вначале, используя изготовленное лекало, выкраиваем подкладку и детали отворота (3 штуки). Подкладываем края деталей отворотов машинным швом и приметываем их к основной подкладке, так как показано на фото. Главное не перепутать при сборке этой конструкции лицо-изнанку, чтобы потом не пришлось после выворачивания пороть.
Затем на разложенный велюр (лицом вверх) накладываем готовую подкладку (пришитыми отворотами вниз) и прошиваем ее наметкой. После этого выкраиваем велюр. Если вначале кроить, а потом пришивать, то будет перекос, так как велюр трикотажный и хорошо тянется, кроме того закручиваются в трубочку края.
Дальше готовую конструкцию накладываем на синтепон, тоже прометываем и вырезаем (главное соблюсти последовательность этого бутерброда).
Прострачиваем чехол по периметру, оставляя отверстие для выворачивания. После того как Вы чехол вывернули, накладываем на него готовый шаблон и делаем разметку выстрочки.
Линии выстрочки прометываем и выстрачиваем на машинке. Отверстие, через которое выворачивали, зашиваем как кому любо (я зашиваю потайным швом, а потом по верху даю строчку. Снизу пришиваем широкую резинку для крепления к стульчику.
Отверстия под ремни я выстрачиваю, но не прорезаю. Некоторые ими не пользуются, потому кому понадобятся, пусть сами разрежут.
Источник
Чехол на детский стульчик своими руками
Светлана Кривогузова
Чехол на детский стульчик своими руками
Я купила сыну столик со стульчиком, стульчик был пластмассовый и быстро сломался. Но у меня остался старенький стульчик с моего детства. Ножки у него железные, а сиденье и спинка деревянные. Вот я и решила, а почему бы мне его не переделать. Я взяла паралон и обклеила им сиденье для того, чтобы было мягко сидеть. Выкройку нашла в интернете. Материал и швейная машинка у меня были. Глядя на образец я сняла размеры со своего стульчика, сделала выкройку, подогнала по стульчику и прошила. Сзади стульчика пришила кармашек в который можно положить всё что угодно. Вот стульчик и готов. Посмотрите что у меня получилось. Чехол спокойно можно снять и постирать.
А мы всё лепим! Мы не можем остановиться и лепим все выходные. Последний наш «шедевр» кукольная мебель. Дочка решила слепить стульчик, затем столик, ещё.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Мебель» Цели: развивать речевую активность детей. Задачи: Лексические. Вводить в речь детей названия предметов мебели и их частей, обобщающее слово.
Источник
Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста «Машина скорой помощи»
Пинигина Юлия
Чехол на детские стульчики для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста «Машина скорой помощи»
Чехол на детские стульчики для сюжетно – ролевых игр в группе раннего возраста.
«Машина скорой помощи»
«Игра это жизненная лаборатория для ребёнка».
Сюжетно-ролевая игра является для малыша ознакомлением, потому что в игре и сам ребёнок развивается, конечно, сначала все действия ребёнка носят манипулятивный характер, но потом он учится применять действия с предметами, например (одеть куклу, привезти на машине кубики, полечить зайке лапку). В сюжетной игре надо использовать предметы заменители (кубик-это мыло, шарики — это ягоды, воображённые предметы: палочка это ножик) и воспитатель не должен безразлично относится к тому, если дети делают попытку внести что-то новое в игру (подмеченное ими дома, в семье). Дети раннего возраста чутко реагируют на отношение воспитателя, они не будут играть, если почувствуют равнодушие взрослого к игре. Воспитатели раннего возраста должны уметь на время стать ребёнком, умеющим играть увлечённо, интересно.
Поэтому в результате совместной с воспитателем деятельности ребёнок постепенно учится действовать с предметами самостоятельно, например (он лечит зайку, куклу,которую лечил воспитатель или накладывает в машину кубики как показывал взрослый)дети постепенно узнают свойства предметов и это вызывает бурные положительные эмоции (у него получилось одеть кукле шапку,сам построил башенку)
Для того, что бы ребёнок овладел сюжетно-ролевой игрой, воспитатель готовит его к принятию роли,это самый важный этап, нужно сформировать у ребёнка способность «превращаться в другого: зайчика, мишку, врача, шофёра…»
Ребёнок откроется и примет вас, если вы будете искренне и уважительно относиться к его действиям в игре.
1. Нужно учитывать интересы детей.
2. Последнее слово в игре пусть останется за малышом
3. И используйте в игре не разные игрушки, а научите малыша с одной игрушкой применять разные варианты использования.
Что бы предметно-пространственная среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я в своей группе сшила чехлы на стульчики для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности детей раннего возраста. На первое время сшила машину скорой помощи и костюм врача (с ребятами мы его называем Айболит)
Для изготовления чехлов я использовали: белую базь, простую подложку, атласные ленты.
Удобны чехлы тем, что установить их можно где угодно и легко убрать. Хранить такие чехлы очень легко они не занимает много места.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.
Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, чтение худ. литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.
Атрибуты: игрушки: кукла, мишка, зайка, кошка; шапочки, халаты детские; комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.
Игровое задание: вылечить больных игрушек.
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (Доктор)
Воспитатель: Правильно, ребята, это доктор, а теперь посмотрим, что у вас в коробочке?
Дети достают из коробочки медицинские принадлежности, рассматривают и называют их.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?
Кукла сообщает, что она заболела.
Наша кукла заболела.
Утром даже не поела.
Еле глазки открывает,
Не смеётся, не играет.
Целый день она молчит,
Даже «мама» не кричит.
Воспитатель: Давайте спросим Машу что у нее болит, где у нее болит?
Дети спрашивают. Кукла показывает: у меня вот тут болит.
Воспитатель: Что болит у Маши?
Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко. Кукла жалуется: мне даже больно глотать!
Воспитатель: Надо срочно что-то делать. Как помочь Маше? Чем помочь?
Я придумала. Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я — доктор. Здесь у меня больница, мой долг помочь! Давайте начнем. Помогайте мне рассмотреть кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.
Воспитатель: Как будем лечить Машу?
Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр.
Воспитатель выслушивает всех.
Воспитатель: Вот молодцы, все хорошо справились
— Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит. голова, горлышко?
Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ешё нужно температуру измерить — поставим ей градусник. У нашей куклы — ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем горлышко.
Ожила вдруг кукла снова,
Вот теперь она здорова!
Может глазками моргать.
Наклоняясь, маму звать.
Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.
Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,
повторяя за воспитателем слова.)
Воспитатель: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач. Алёша, давай ты, теперь будешь врач. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Максим будет медсестрой, он будет лечить больных: ставить уколы, давать таблетки.
Воспитатель: Андрюша, а давай, как будто заболел зайка и тоже в больницу пришёл.
Зайка ушко простудил —
Форточку закрыть забыл.
Нужно доктора позвать
И лекарства зайке дать.
Воспитатель: Что болит у зайки? Как ему поможем? (ответы детей).
Воспитатель: Максим, мишка тоже заболел.
Уколол его ежонок
Прямо в носик черный
Воспитатель: Что болит у Мишки? Как ему поможем? (ответы детей)
Воспитатель: Максим, кошка Мурка тоже заболела.
Несчастная кошка поранила лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,
Нам нужно к врачу поскорей поспешить
Воспитатель: Что болит у Мурки? Как мы ей поможем? (ответы детей)
Воспитатель раздаёт детям игрушки, просит пожалеть свои игрушки, успокоить их и предлагает встать в очередь к врачу, чтобы он смог им помочь.
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? (в доктора). Правильно!
Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас, ребят.
Когда поправит вам здоровье —
Он больше всех бывает рад!
Дети раннего возраста с большим удовольствием играют в сюжетно – ролевую игру «Больница» как в присутствии взрослого так и самостоятельно.
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста «Картотека сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста» Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для.
Картотека сюжетно-ролевых игр для среднего дошкольного возраста на развитие общения Картотека сюжетно-ролевых игр. На развитие общения. Составила Хлабыстина Елена Михайловна, воспитатель МДОУ № 8, г. Касли Челябинской области.
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 10 «БЕЛОЧКА» Картотека сюжетно-ролевых.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе Городское методическое объединение для воспитателей младших и средних групп Конспекты сюжетно – ролевых игр для детей младшего дошкольного.
Проект «Развитие речи детей раннего возраста в сюжетно-ролевых играх» Вид проекта: краткосрочный 12 – 23 ноября 2018 г. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатели, родители. Актуальность.
Сборник сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста БольницаЦель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских.
Ширма для сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду было проведено методическое объединение на тему: Сюжетно ролевые игры как средство развития дошкольников. В современном.
Презентация «Создание условий для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста» ЗАДАЧИ: Основной задачей педагога является формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Источник
mama-znaet.com
Мама знает все!
Вы здесь
Мастер-класс по пошиву чехла на стульчик для кормления
Чехол, предложенный в мастер-классе, имеет три слоя:
- верхний (лицевая часть) – хлопковая ткань, хлопчатобумажный велюр или другая ткань; по Вашему выбору;
- прослойка – силиконизированный синтепон;
- нижний – жесткая ткань (х/б или х/б+синтетика).
Чехол легко снимается и стирается.
Его может одеваться поверх оригинального чехла или вместо него (тогда надо шить чехол с более толстым слоем наполнителя).
Для того, чтоб сделать эту разметку, положите полученное лекало в стульчик, хороши выровняйте и прижмите, а затем отметьте места строчек, прорезей для ремней и изгибов. Это будет самый точный метод.
Вначале подгибаем длинную сторону (средняя деталь), затем подгибаем короткую сторону (деталь слева)
Так выглядит подгиб короткой стороны вблизи
После чего выкраиваем велюр.
Дальше готовую конструкцию накладываем на синтепон, тоже прометываем и вырезаем (главное соблюсти последовательность этого бутерброда).
Прострачиваем чехол по периметру, оставляя отверствие для выворачивания. Я оставляю отверствие в месте, указанном стрелочкой.
На этом чехол готов!
Можно еще дополнительно пошить вот такую накладку из ткани х/б, чтоб каждый раз не стирать чехол после кормления ребенка.
Для пошива этой накладки используем верхнюю часть полученной нами выкройки на чехол.
- велюр 77,52 грн/м (метра хватает на 3 чехла),
- синтепон 27, 14 грн/м (метра хватает на 2-3 чехла, гуляет по ширине, потому иногда три не влазит),
- подкладка 32,70 грн/м (метра хватает на 2 чехла).
Итого, себестоимость получается около 51, 57 грн.
Сейчас цены выросли, метр этого же велюра стоит около 100 грн.
При расчете себестоимости не учитываются нитки и прочая мелкая расходка.
Дальше покажу варианты чехлов, которые я шила на несколько моделей стульчиков. Может желающим сшить чехол будет полезен способ реализации и эти фото помогут выбрать цвет.
1. Чехол на стульчик для кормления Chicco Polly 2 в 1
На этом фото чехлы, которые я пошила самыми первыми для себя. Ткань — серый х/б велюр. Низ — хлопчатобумажный наперник немецкого производства. Прослойка — тонкий синтепон (толщина 100).
В разложенном виде
Так чехол крепиться сзади за спинку.
Как показал опыт пользования, такой чехол оказался немного тонковатым, синтепон во время стирки просел, перестал держать форму и немного под крутящимся ребенком сползал.
Потому, учитывая это, для набивки чехлов лучше использовать силиконизированный синтепон. Он более пружинистый и не сбивается после многократных стирок. Чехол с таким наполнителем хорошо держит форму и не скручивается, выдерживает многократные стирки.
Лучше всего брать толщину наполнителя 200, если хотите «пушистый» чехол, то можно и 300, но при условии, что Ваша швейная машинка захочет бутерброд такой толщины шить.
Оранжевый:
Очень хорошо сочетается с серым цветом основы стульчика, а также с эмблемами производителя, которые тоже оранжевого цвета. В реальности цвет более приглушенный, близок к цвету интенсивно окрашенной морковки.
Коричневый:
Благородный, насыщенный цвет, близок к цвету шоколада. Многим подойдет под цвет кухни. Не маркий.
Бирюзовый:
Очень красивый яркий насыщенный цвет. Пользовался большой популярностью у мам мальчиков.
Синий ультрамарин:
К сожалению, фотоаппарат не показывает реальный цвет этого чехла. В реальности он более темный, глубокий и насыщенный. Очень красивый!
Из хлопковой ткани с рисунком:
Можно обыграть рисунок на ткани так, что основной прорисованный элемент оказался в том месте, где Вам нравится. Здесь, например, слоник на спинке и на подножке. Места для фантазии — полно!
2. Чехол на стульчик Chicco Polly Magic
Я шила его из двух отдельных частей — спинки и сидушки, а затем сшивала в готовом виде, накладывая одну деталь на другую. Шов обметывала.
По другому здесь пошить нельзя, так как задняя часть сидушки полукруглой формы.
Выстрочка на этом чехле в точности воспроизводит рисунок на оригинальном.
Вот шов, который виден с изнанки
3. Чехол на стульчик для кормления Сhicco Happy Snack
Бирюзовый чехол:
Вот так выглядит на стульчике бирюзовый чехол
Со всех сторон
Фиолетовый чехол:
При другом освещении выглядит чуть по другому, а в реальности цвет еще третий)
4. Чехол на стульчик Pierre Cardin
Вот так выглядит модель стульчика с его родным чехлом.
При крое чехла я пыталась добиться идентичности с «родным», который пошит так:
Вот что получилось
Чехол еще без выстрочки.
Вот так сшиваются боковины (где наметка)
На этом фото видно толщину чехла. Для всех остальных она такая же.
Тыльная часть сидушки и спинки.
Пошитый чехол одет поверх родного
5. Чехол на стульчик Peg Рerego Prima Pappa
Вот такая модель стульчика:
Пошитый на этот стульчик тканевый чехол выглядит так.
Выстрочка полностью соотвествует оригинальному чехлу.
Покупка тканей
Подсказка по поводу покупки тканей для пошива чехла на стульчик.
Я покупала все ткани в магазине «Текстиль-Контакт» http://www.tk-textile.com.ua/regional/all/
В г. Киеве один из этих магазинов находится по адресу просп. Победы, 123
Вот такой ассортимент расцветок велюра там предлагается:
К сожалению, освещение в магазине не позволяет сделать качественные фото, передающие истинные цвета.
фото 1: графитовый серый, кремовый (это не белый,так получилось на фото), оранжевый, черный
фото 2: оранжевый, черный, персиковый, очень темно-синий
фото 3: красный, белый, фиолетовый, светло-розовый
фото 4: желтый яркий, очень светло-голубой, ярко-розовый, темно-коричневый
фото 5: светло-зеленый, синий ультрамарин, морская волна, бирюзовый.
Состав ткани, ее ширина и примерные расценки на ткани (данные 2013 года):
велюр
Подкладочные ткани
Если при пошиве чехла у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, всегда помогу!
Успеха Вам и спасибо за внимание!
Источник