Тенты в Екатеринбурге
Наша компания рада предложить своим клиентам услуги быстрого и качественного производства тентов в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Вашему вниманию предлагается широкий ассортимент тканевых материалов для пошива тентов, выполняемого командой высококвалифицированных специалистов с богатым практическим опытом. Заказывая изготовление тентов в нашей компании, Вы можете не сомневаться в высочайшем качестве продукции, стоимость которой находится на наиболее привлекательном уровне. Наша команда с десятилетним опытом успешной работы гарантирует надежность, практичность и долговечность тентов любой формы и размеров.
Вы можете воспользоваться услугами по индивидуальному изготовлению следующих видов продукции:
Укрывные материалы, выполняемые из водо- и огнеупорных тканей, включая брезент;
- Чехлы для автомобилей и других транспортных средств, лодок и беседок;
- Палатки и навесы;
- Ватрушки (санки) и многое другое.
При этом Вам нужно просто указать интересующие размеры тента, материалы производства и цветовую гамму, а также предоставить схему интересующего изделия. Все остальные заботы ложатся на плечи сотрудников нашей компании. При этом Вы всегда можете получить подробные консультации по любым возникающим вопросам.
В любом случае, заказывая изготовление тентов в нашей компании, Вы гарантированно получаете великолепный результат при минимально возможных расходах!
Оформляя в нашей компании заказ на пошив и изготовление тентов любого типа, Вы получаете целый ряд несомненных преимуществ:
Полное соответствие готового тента требованиям и пожеланиям, озвученным заказчиком;
- Богатый выбор фактур, оттенков и показателей плотности тканей;
- Минимальные сроки производства, вне зависимости от сложности;
- Оперативная доставка готовых тентов по всей территории страны;
- Гибкая система скидок на любые виды товаров и услуг.
Вы можете прямо сейчас позвонить нашим менеджерам для получения подробной информации о предоставляемых компанией услугах по производству и пошиву, а также актуальных специальных предложениях на тенты. Наши специалисты также всегда готовы помочь Вам с выбором оптимального типа ткани и предварительным расчетом стоимости реализации заказа на тенты.
Источник
Полог на люльку.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 12 ]
1↑ Тема от TOshnik 06-10-2014 20:47:28
- TOshnik
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 14
- Репутация: 5
Тема: Полог на люльку.
Коллеги, нужен рабочий чертёж полога на боковой прицеп мотоцикла урал.В форуме не разобрался, так что сильно не пинайте.
2↑ Ответ от shaman507 06-10-2014 21:01:04
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 353
- Репутация: 402
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Полог на люльку.
Вот в теме выкройка Внешняя ссылка
3↑ Ответ от TOshnik 06-10-2014 21:07:56
- TOshnik
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 14
- Репутация: 5
Re: Полог на люльку.
Видел.Читаем внимательно! Это не чертёж.По такому отказываются шить.
4↑ Ответ от 666 06-10-2014 21:10:35
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 603
Re: Полог на люльку.
Не фига себе. Все размеры есть..чем не чертёж ?
Или этим горе мастерам лекало готовое нужно, со всеми подборками и прочим?
5↑ Ответ от TOshnik 06-10-2014 21:38:41
- TOshnik
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 14
- Репутация: 5
Re: Полог на люльку.
Этот «горемастер»Шьёт салоны для ретро автомобилей в Москве,вчастности мне сшил потолок и все канты для ГАЗ 21.Я сам всё установил,всё отлично.Это не дёшево,но хочется качества.Ведь существуют рабочие чертежи,я о них говорю.
6↑ Ответ от 666 06-10-2014 21:49:02
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 603
Re: Полог на люльку.
Так и я , не просто так говорю, не первый год работаю в тюнинге автомобилей и ретро автомобилями тоже занимался, сам не кожник , но детали под обтяжку часто подготавливаю..По сему и говорю, либо чертёж. либо лекало, которое снимается непосредственно с детали ..Так что тащи ему брезент, пусть лекалит. И кстати, если из кожи решил сделать, то не советую, воды очень боиться.
И ещё если голову будет компостировать, могу телефон дать, человека шьёт и тянет сам, кожу, алькантару, любой материал в общем, и на карбоншиков и шпоншиков хороших у него есть выходы.. выходы
Добавлено: 06-10-2014 21:49:01
А рабочие чертежи, скорее всего от этих мало чем отличаються, так как деталь из одного цельного куска, а не из нескольких как чехол сиденья или торпеды. и швов там, кроме окантовочных больше нет..
Добавлено: 06-10-2014 21:49:02
А рабочие чертежи, скорее всего от этих мало чем отличаються, так как деталь из одного цельного куска, а не из нескольких как чехол сиденья или торпеды. и швов там, кроме окантовочных больше нет..
Источник
Тент на грузовой вездеход Урал 4320 (5.0х2.4)
Изготовление автотентов на грузовой вездеход Урал 4320 из материалов высшего качества по индивидуальным заказам
Специалисты ООО «Производственная Компания ЭлитТент» изготовят для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации автотент на грузовой вездеход Урал 4320 с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 5 лет. Так же мы дадим гарантию на стыковочные швы, на весь срок эксплуатации тента.
У нас вы сможете заказать автотент на грузовой вездеход Урал 4320 под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.
Более 1501 автотента изготовлено для наших клиентов в числе которых грузовой вездеход Урал 4320
- Практически все автотенты на грузовой вездеход Урал 4320 изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
- При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента на грузовой вездеход Урал 4320;
- Тенты на грузовой вездеход Урал 4320 изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов на изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
- При изготовлении автотентов на грузовой вездеход Урал 4320, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на грузовой вездеход Урал 4320 изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;
Подбор материалов для автотента грузовой вездеход Урал 4320
При изготовлении для вас автотента на грузовой вездеход Урал 4320 мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент грузовой вездеход Урал 4320 по трем параметрам:
- Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый, хаки;
- Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани ПВХ с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
- Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань ПВХ от 630 г/м2 до 900 г/м2;
Этапы оценки качества изготовленного автотента на грузовой вездеход Урал 4320
Автотенты на грузовой вездеход Урал 4320 изготовленные у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:
- 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
- 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
- 3 этап: Проверка готового изделия после изготовления и монтажа;
Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия на мы смогли добиться максимального качества тента на грузовой вездеход Урал 4320 на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.
Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента на грузовой вездеход Урал 4320 вы получаете:
- На весь срок эксплуатации автотента на грузовой вездеход Урал 4320, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
- Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
- Тент на грузовой вездеход Урал 4320 со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
- Установку изделия в течении одного рабочего дня;
- Автотент на грузовой вездеход Урал 4320 из морозостойкой ткани ПВХ;
- Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
- Изделие на грузовой вездеход Урал 4320 с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
- Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на грузовой вездеход Урал 4320;
- Персонального менеджера;
Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!
Источник
Как самому сшить походный тент
Сегодня можно купить туристические тенты самых разных форм и размеров, но можно сшить и самому. И дело не в том, что так получится вдвое дешевле, а в том, что можно сшить тент под свои запросы и сделать именно так, как тебе надо. Ну а я просто люблю всё делать сам, так как интересен сам процесс. И сегодня речь пойдёт о том, как сшить походный тент своими руками.
Первое, что нужно — это найти подходящую ткань. В небольших городах это может стать серьёзной проблемой. В магазинах не часто встретишь туристические ткани. Я с трудом нашел зелёную, как мне сказали «палаточную ткань» без названия. Скорее всего это был «оксфорд». Цена в 75 руб. за погонный метр была более чем привлекательной и я купил 8 метров. Ширина ткани 1.5 метра. Если сшить два куска по 4 метра, как раз получится тент 3х4 метра, что мне и надо.
Обратите внимание, что в магазинах часто ткань не отрезают, а отрывают от рулона по волокнам. Но плетение нитей в отрезе не соответствует параллельно-перпендикулярным осям рулона. Таким образом, оторванный край ткани не будет перпендикулярен боковой стороне отреза. И, если вам понадобится точная геометрия изделия в готовом виде, берите ткань с запасом, хотя бы, пол метра и раскраивайте строго по прямым углам.
Я разрезал свой кусок ткани пополам. По краям идёт полоса с проколами и деформацией ткани, которая остаётся при производстве. Всё это нужно срезать, хотя бы с тех сторон, которые будут между собой сшиваться в середине тента. Если у ткани есть лицевая сторона, то складываем два куска лицом к лицу. Нижний слой должен выступать миллиметров на 5-6 от верхнего.
Заворачиваем эти 5 миллиметров наверх и прострачиваем на машинке.
Затем верхний слой отгибаем в сторону шва, как бы разворачивая тент. И прострачиваем так, чтобы строчка шла по краю завёрнутой полосы, отступая от него 2-3 мм. Для удобства можно тент перевернуть и шить с изнаночной стороны.
Шов необходимо обработать какой-нибудь пропиткой, чтобы он не пропускал воду. Есть разные рецепты для самостоятельного разведения, а можно воспользоваться и магазинными средствами.
Теперь нужно обработать периметр тента. Ткань подворачиваем с лицевой стороны на изнаночную миллиметров на 5, потом ещё раз точно так же и прострачиваем.
Чтобы проще и быстрее можно было устанавливать тент, я решил по периметру нашить петли. Люверсы в этом плане мне не нравятся. Их со временем вырывает при хорошей нагрузке. Места крепления петель необходимо усилить. Для этого я из плотного дерматина вырезал квадраты 6х6 см. и пришил на места под петли.
Затем нарезал одинаковые куски ленты, которой подшивают брюки, согнул их и немного прогладил утюгом для фиксации формы. Осталось пришить петли на квадраты по периметру тента.
Вот, в общем-то, и всё. Тент готов и можно испытать его в ближайшем походе.
Тент получился примерно 1.4 кг. весом, что вполне сопоставимо с некоторыми магазинными моделями. Потрачено 600 руб. с небольшим (2015 год). По времени — несколько часов кройки и шитья. Результат, я считаю, очень неплохой, разве что вес хотелось бы сделать немного меньше.
Тент с таким расположением петель легко можно установить в виде палатки .
Ну, а если вам вся эта морока с шитьём показалась сложным и ненужным занятием, можно просто купить уже готовый тент . Например, похожие тенты нескольких размеров есть в NovaTour. Тент с похожими размерами у них весит даже чуть легче 1,3 кг. Основное отличие от тента, описанного в статье — конёк, усиленный стропой, и другое расположение петель для оттяжек.
Также рекомендую подписаться на мою бесплатную рассылку: «5 видео о подготовке к походу». В этих роликах я подробно разбираю основные моменты подготовки к походу.
Источник
Тент для прицепа на легковой автомобиль: как сшить своими руками
Тент на прицеп легкового автомобиля — дорогая необходимость, однако существенно сэкономить расходы можно, если изготовить его своими руками. Перед началом изготовления необходимо найти уже подходящий под конкретный автомобиль чертёж, а также выбрать материал для будущего накрытия. Выбор правильной ткани и четкая последовательность действий — залог успешного завершения дела.
Выбор материала тента на прицеп легкового автомобиля своими руками
Обычно накрытие шьют из ткани, называемой ПВХ. Он является достаточно плотным, прочным и надежным, кроме того, он влагоустойчив. Несмотря на его прочность и относительную жесткость, с ним удобно работать.
Что еще потребуется для изготовления тента для прицепа своими руками:
- люверсы;
- эспандер (жгут из резины, который протягивается сквозь люверсы);
- плотные толстые нити для сшивания деталей (армированные).
Как создать чертеж, чтоб сшить тент на прицеп
Согласно чертежу, для сшивания нужны три части. Перед началом изготовления чертежа необходимо сделать все замеры. Какие расстояния нужно замерить:
- длина бортика;
- ширина;
- высота от центра ширины борта до наивысшей точки дуги;
- высота от борта до дуги по самой низшей точки (обычно из угла);
- диагональ дуги.
Все необходимые данные видны на данном чертеже:
При ширине ткани ПВХ в 2,5 метра (она является наиболее распространенной), для стандартного легкового автомобиля достаточно будет 8м ткани ПВХ. Как уже упоминалось, накрытие будет состоять из трех частей: одной большой и двух маленьких.
Как рассчитать количество ткани для наибольшей части (основной):
- К длине и ширине, полученным в результате последующих расчетов, необходимо добавить минимум по 10-15 см припуска с каждой стороны. Это необходимо для крепления люверсов, припуска на швы и их обработку, плотного накрытия бортиков и герметичного закрытия содержимого в этой части автомобиля.
- Итак, длинная сторона основной части рассчитывается по формуле: высота дуги от бортика*2 + диагональ дуги*2 + 15 см на припуски.
- Ширина этого куска из ткани ПВХ должна равняться длине бортика плюс 10-15 см. Раскроив на ткани эту деталь, ее можно вырезать.
- Остальные две детали будут одинаковыми. Изготовить такую деталь можно по следующей схеме: ширина детали соответствует цифре, обозначающей длину этого бортика. Плюс 10-15 см на припуски для швов. По краям деталей необходимо обозначить высоту дуги от бортика из угла. По центру ширины следует обозначить высоту дуги от бортика в самом высоком месте, в том, где встречаются диагонали, а потом соединить получившиеся точки. Должна получиться деталь в виде домика. Чтобы убедиться в истинности размеров, можно измерить получившиеся на ткани диагонали. Они должны совпадать с размером диагоналей на самом каркасе. Эту деталь после раскроя также можно вырезать.
Как сшить тент для прицепа на легковой автомобиль
Пошаговая инструкция, как сшить тент на прицеп легкового авто:
- К боковой части большой детали необходимо пришить меньшую часть с 2 сторон.
- Одну сторону можно пришить полностью, а вторую только по длине диагоналей. Это позволит приоткрывать боковую часть и иметь доступ к вещам, лежащим с краю.
- Для сшивания можно пользоваться толстыми армированными нитями и толстой иглой, а можно швейной машинкой. Обычные машинки с этой задачей не справятся, а вот ручные советского образца — смогут.
- После сшивания деталей все открытые срезы необходимо спрятать, дважды подвернув край среза ткани ПВХ и прострочив его.
Как прикрепить тент на каркас прицепа
Сшитое ПВХ накрытие необходимо положить на каркас. Оно примет его форму, и его легче будет прикрепить. Самый удобный метод —это прикрепить к ткани люверсы, однако он требует определенных умений и сноровки. В таком случае крепить его к каркасу нужно будет при помощи резинового жгута, да и в эксплуатации накрытие из ПВХ станет гораздо более удобным.
Интересные факты про тент для прицепа, изготавливаемый своими руками
ПВХ, который пользуют для пошива, имеет в расшифровку аббревиатуры поливинилхлорид. Ткань бывает разной плотности, и чтобы сшить тент на прицеп достаточно 650 единиц.
Изготовив одну деталь меньших размеров и вырезав ее, нужно просто приложить эту деталь к ткани, обвести и вырезать ещё раз, не проводя расчеты для второго куска, поскольку они идентичны.
Каркас на прицеп под тент может быть разной высоты. Чем выше каркас, тем больше потребуется поливинилхлорида для пошива.
Как видно из описанной в этой статье информации, пошить самостоятельно накрытие на каркас прикрепляемого на легковой автомобиль прицепа — вполне осуществимое мероприятие, даже если проводить работы придется самостоятельно, без участия помощника.
Источник